Главная | Гражданский кодекс РФ (Часть 4) | Статья 1495. Конвенционный и выставочный приоритет товарного знака

Статья 1495. Конвенционный и выставочный приоритет товарного знака

1. Приоритет товарного знака может быть установлен по дате подачи первой заявки на товарный знак в государстве - участнике Парижской конвенции по охране промышленной собственности (конвенционный приоритет), если заявка на товарный знак подана в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности в течение шести месяцев с указанной даты.

2. Приоритет товарного знака, помещенного на экспонатах официальных или официально признанных международных выставок, организованных на территории одного из государств - участников Парижской конвенции по охране промышленной собственности, может устанавливаться по дате начала открытого показа экспоната на выставке (выставочный приоритет), если заявка на товарный знак подана в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности в течение шести месяцев с указанной даты.

3. Заявитель, желающий воспользоваться правом конвенционного или выставочного приоритета, обязан указать это при подаче заявки на товарный знак или в течение двух месяцев со дня ее подачи в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности и приложить необходимые документы, подтверждающие правомерность такого требования, либо представить эти документы в указанный федеральный орган в течение трех месяцев со дня подачи заявки.

4. Приоритет товарного знака может устанавливаться по дате международной регистрации товарного знака в соответствии с международными договорами Российской Федерации.


<< назад | оглавление | вперед >>
КОНТАКТЫ

119002, Москва, Б.Власьевский пер.
дом 14, строение 2, офис 35

м. Смоленская

Время работы:

понедельник-пятница: 10:00 - 19:00
суббота: 10:00 - 17:00

Тел.: (499) 967-85-15 многоканальный
  (499) 252-88-38  
  (495) 763-50-12  

схема проезда    Схема проезда

НАШИ УСЛУГИ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

 

Конкурс Белый список. Путеводитель для потребителей